Руководство по ремонту бензиновых двигателей «М50»
Дефекты катушек зажигания Анализ максимальных значений пробивного напряжения и процесса затухания колебаний для частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода (рис. 3.53)....
Дефекты свечей зажигания Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода (рис. 3.61): Рис. 3.61. Пробивное...
Дефект системы впрыска топлива Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при резком нажатии на педаль газа (рис. 3.65) позволяет судить о состоянии системы впрыска: 1 —...
Проверка генератора и регулятора напряжения Проверку генератора и регулятора напряжения необходимо проводить в следующем порядке. Выдержать следующие условия проведения проверки: правильность подключение...
Проверка компрессии (все двигатели) Снятию любого двигателя должна предшествовать проверка величины компрессии, как одной из основных операций определяющих степень износа двигателя и...
Разборка и сборка двигателя Внимание! В связи с тем, что основными двигателями в производстве являются модели «М52» и «М54», особое внимание в Руководстве уделено этим моделям двигателей,...
Замена поддона масляного картера Конструктивное исполнение поддона масляного картера двигателя приведено на рис. 3.76. Рис. 3.76. Поддон масляного картера («М50»): 1 - поддон масляного...
Замена переднего сальника коленчатого вала Замену переднего сальника коленчатого вала двигателей М50, М50/1, М52, M52TU, М54 и М56 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления...
Замена заднего сальника коленчатого вала Замену заднего сальника коленчатого вала двигателей М50, М50/1, М52, M52TU, М54 и М56, со стороны КПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку...
Замена распределительного вала (М50) Внимание! Замену распределительных валов без использования специальных приспособлений проводить категорически запрещено, из-за возможной поломки...