Руководство по ремонту бензиновых двигателей «М50»
Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива диафрагменного типа предназначен для поддержания постоянного давления впрыскиваемого топлива, в зависимости от разряжения во...
Распределительная топливная магистраль Распределительная магистраль (рис. 3.25) представляет собой полость с гнездами (отверстиями) для установки инжекторов, регулятора давления и штуцеров подвода и...
Инжекторы (электромагнитные клапанные форсунки) Инжектора (электромагнитные клапанные форсунки) предназначены для дозирования топлива впрыскиваемого во впускной канал двигателя и установлены перед впускными...
Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (рис. 3.27) состоит из самой дроссельной заслонки и датчика ее положения (рис. 3.28). В системе «Motronic» применен датчик...
Датчики системы управления двигателем Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала (рис. 3.29) установлен на головке или картере блока цилиндров и предназначен для...
Комплексная подсистема управления моментом зажигания Подсистема управления моментом зажигания представляет собой полностью электронную систему зажигания, объединенную с подсистемой управления впрыском топлива,...
Катушки и свечи зажигания Катушка зажигания Катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания, соединены между собой металлокерамическим сердечником подавления...
Генератор и стартер двигателя Для обеспечения электроэнергией на двигателе устнавливается генератор Для запуска двигателя на нем установлен стартер мощностью 1,7 кВт. Осевой зазор якоря...
ЭБУ двигателя «М50/1» В связи с конструкторскими изменениями, наличие системы «VANOS», управление двигателем возложено на ЭБУ « Bosch DME М3.3.1 ». ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ШС ЭБУ...