Внимание! После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль.
Замену переднего карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять пластину жесткости. Отвернуть гайки болтов (стрелки, рис. 10.35) крепления эластичной муфты, удерживая головки болтов от вращения. Сместить карданный вал назад и снять эластичную муфту с центрирующим фланцем.
Отсоединить карданный вал от РК, переместив его вперед (рис. 10.36).
Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо центрирующего элемента (стрелка, рис. 10.37). Прочистить шлицы соединения и проверить их техническое состояние. Слегка смазать шлицевое соединение смазкой типа «Weicon Antisize».
Проверить центрирующий элемент (1, рис. 10.38) и, при необходимости, заменить его. Смазать центрирующий элемент пастой типа «Molykote Longterm 2PLUS» или «Optimol Olistamoly 2». Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо.
Эластичную муфту устанавливать таким образом, чтобы стрелки на муфте (рис. 10.39) были направлены к щекам фланца.
Заменить самоконтрящиеся гайки болтов М10 (10.9) крепления карданного вала. Гайки болтов затянуть моментом:
- со стороны редуктора переднего моста – 60 Н·м (6,0 кгс·м);
- со стороны вала раздаточной коробки – 64 Н·м (6,4 кгс·м).