Снятие педали сцепления необходимо проводить без снятия кронштейна ее крепления в следующем порядке.
Отсоединить «–» клемму от АБ и снять левую нижнюю облицовочную панель педального механизма из под рулевой колонки.
Снять армирующую пластину и блок переключателей. Выжать педаль сцепления и зафиксировать ее упором.
Отсоединить ШС (1, рис. 7.31), вытянуть упор (3) до конца в направлении указанном стрелкой. Сжать оба зажима в передней части и вынуть выключатель (2) движением назад в направлении, указанном стрелкой.
Снять упор и медленно привести педаль сцепления в исходное положение. Снять скобу (6, см. рис. 7.4) и извлечь палец (5) привода главного цилиндра. Разъединить привод главного цилиндра сцепления с рычагом (1) педали.
Внимание! Не отсоединять напорный трубопровод от главного цилиндра привода сцепления.
Закрепить главный цилиндр гидропривода сцепления в пространстве для ног.
Снять фиксатор (12) штифта (11) возвратной пружины (9) педали и извлечь штифт (11).
Снять плоский предохранитель (4) рычага (1) педали сцепления и снять его.
Установку рычага педали сцепления следует проводить в обратном порядке, при этом необходимости заменить втулки (3) шарнира подвески педали.
Слегка смазать втулки (3) шарнира и ось (14) на педальном кронштейне (15) специальной смазкой фирмы BMW или смазкой типа Renocal FN 745. Glissando VW 745.
Проследить, чтобы питающий шланг главного цилиндра не соприкасался с деталями педального кронштейна.