Описание конструкции сцепления Сцепление , устанавливаемое на всех моделях автомобиля с РКПП, выполнено фирмой «SAC» (Self Adjusting Ciutch), сухое однодисковое, саморегулирующееся, с...
Гидравлическая система сцепления Воздействие на главный цилиндр оказывается рычагом (1, рис. 7.4) педали сцепления, которая установлена на его педальном кронштейне (13). При осмотре...
Прокачка гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операцией по ТО сцепления является прокачка гидравлической системы , которая выполняется после снятия любого из ее элемента...
Снятие и установка сцепления Снятие сцепления необоодимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.260», «11.9.263», «11.9.264», «11.9.265». «21.2.141», «21.2.170»,...
Установка нового сцепления Внимание! Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхности фрикционных накладок. Фиксатор маховика удалять только после того,...
Замена главного цилиндра привода сцеплений Главный цилиндр закреплен на педальном кронштейне и рычаге самой педали с выходом трубопровода в двигательный отсек автомобиля (см. рис. 7.2). Снятие главного...
Замена рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр (14, см. рис. 7.2) закреплен на картере РКПП. Доступ к нему возможен снизу автомобиля. В зависимости от модели двигателя, имеет различные...
Замена педали сцепления Педаль сцепления закреплена на едином опорном кронштейне (13, см. рис. 7.4) совместно с педалью тормозной системы. Снятие педали сцепления необходимо проводить...
Обкатка сцепления SAC Внимание! Спортивная манера вождения автомобиля может привести к повреждению нового сцепления, если оно не прошло обкатку. После замены сцепления необходимо...
Моменты затяжек соединений сцепления Картер сцепления к картеру двигателя (шестигранные) все М8 — 25 Н·м; все М10 — 49 Н·м; все М12 — 74 Н·м. (типа Торкс) все М8 — 22 Н·м; все М10 — 43 Н·м; все...