Установить сливную пробку с новой прокладкой, пробку М16х1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М18х1,5 затянуть моментом 35 Н·м (3.5 кгс·м).
Примечание. Уровень масла в картере АКПП проверять при температуре масла 30–55°С.
Через пробку заливного отверстия, используя установку для замены масла или шприц, залить масло в картер АКПП. Уделить повышенное внимание чистоте проводимых работ и качеству масла.
Запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно установить рычаг селектора во все положения, после чего проверить температуру масла, которая должна быть в пределах 30 – 55 °С.
При работе двигателя на холостом ходу установить рычаг селектора в положение «Р» или «N». Проверить уровень масла в картере АКПП при помощи стенда BMW (DIS) или MoDiC BMW, согласно документации на стенд.
Признаками слишком высокого уровня масла являются: сильное пенообразование; повышенная температура масла при движении на высокой скорости: выход масла через вентиляционное отверстие АКПП.
Признаками слишком низкого уровня масла являются: общее нарушение в работе АКПП; щелканье клапанов АКПП, пенообразование.