Перед снятием АКПП следует снять промежуточный глушитель системы выпуска ОГ. Отсоединить ШС от датчика частоты вращения (1, рис. 9.28), вывернуть болт (2) и снять датчик.
Повернуть, расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 9.29). Освободить кабель из держателей. Вставить приспособление «24.2.390» в уплотнительную втулку.
Нажать на фиксаторы (1, рис. 9.30) отверткой (2), снять кабельную коробку (3) и отложить ее в сторону.
Разомкнуть и отсоединить ШС (1, рис. 9.31) и (2).
Снять раздаточную коробку. Повернуть вал двигателя за демпфер крутильных колебаний вперед, до появления в отверстии болта (стрелка, рис. 9.32) крепления гидротрансформатора. Используя приспособление «24.1.110» вывернуть болт и далее аналогично остальные три болта.
При установке АКПП на двигатель, болты М6 затянуть моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м), болты М8 затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м), болты М12 затянуть моментом 73 Н·м (7,3 кгс·м).
Внимание! АКПП в запасные части поставляется с предприятия-изготовителя или после проведения ее ремонта, заправленная маслом. Для замены использовать только аттестованные сорта масел.