Автоматическая коробка передач автомобиля BMW X5 E53
Автоматическая коробка — общие сведения На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62...
Работы, проводимые на АКПП Внимание! Категорически запрещены запуск двигателя и буксировка автомобиля, если АКПП не заполнена маслом. Категорически запрещено использовать неаттестованные...
Замена масла в АКПП Замена масла проводится только при ремонте АКПП или его недостаточном уровне, что бывает крайне редко. Замену масла в АКПП проводить в следующем порядке....
Регулировка рычага блока управления АКПП Регулировку рычага блока управления АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Проверить тягу управления АКПП на свободу хода и установить селектор...
Снятие и установка АКПП типа A5S 440Z Внимание! Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле. Промаркировать положение болтов, т.к. они...
Снятие и установка АКПП типа A5S 390G Снятие и установку АКПП типа A5S 390G следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительные элементы задней...
Снятие и установка АКПП типа GA6HP26Z Замену и установку АКПП типа GA6HP26Z с «N62» следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z и A5S 390R, с учетом ее конструкционных особенностей....
Замена масляного радиатора АКПП Замену масляного радиатора (теплообменника) АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя и...
Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами необходима при установке новой или отремонтированной (запасной) АКПП. Процесс промывки маслопроводов...
Замена позиционного переключателя АКПП типа «A5S 440Z» Замену позиционного переключателя АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Все работы по замене позиционного...
Замена масляного картера АКПП «A5S 390R» Замену масляного картера АКПП «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Подставить приемный сосуд, вывернуть пробку сливного...
Замена сетчатого масляного фильтра АКПП Замену сетчатого масляного фильтра АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП, потянуть сетчатый масляный фильтр...
Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента АКПП типа «A5S 390R» Замену сальника гидротрансформатора крутящего момента (ГТКМ) АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить...
Замена сальников оси управления АКПП Замена сальника оси управленияАКПП «A5S 440Z» Замену левого и правого сальника оси управления АКПП «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке....
Замена блока управления АКПП типа «A5S 440Z» Замену гидравлического блока управления АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП....
Замена гидротрансформатора крутящего момента Внимание! Снятый гидротрансформатор крутящего момента (ГТКМ) хранить в вертикальном положении. Приготовить емкость для сбора трансмиссионного масла, которое...
Замена рычага блокировки трансмиссии Конструктивное исполнение блокировки трансмиссии на стоянке у АКПП «A5S440Z» показано на рисунке 9.77. Замену рычага блокировки трансмиссии на стоянке АКПП...
Замена программы ЭБУ АКПП Замену программы ЭБУ АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Подключить систему «MoDiC» или «DIS-тестер». Включить зажигание....
Замена рукоятки селектора управления АКПП Внимание! Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней, будет срезан. Замену рукоятки селектора управления АКПП необходимо...
Регулировка тяги системы «INTERLOCK» Внимание! Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач. Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней,...
Замена датчиков частоты вращения АКПП «A5S 440Z» На АКПП «A5S 440Z» установлено два датчика частоты вращения – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо...
Моменты затяжек соединений АКПП Задняя крышка АКПП: все М8 — 25 Н·м. Колоколообразный кожух гидротрансформатора крутящего момента: все М8 — 25 Н·м. Резьбовая пробка в поддоне масляного...