Примечание.
- На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и положений.
- Новые поршни устанавливать только с новыми поршневыми кольцами.
Замену поршневых колец необходимо проводить в порядке, приведенном для двигателя «М54», при этом необходимо учитывать следующее.
Осевой зазор компрессионных колец должен быть 0,020–0,070 мм, для первого кольца, и 0,020–0,060 мм, для второго кольца, для маслосъемного кольца замеры не производятся.
Зазор в замке компрессионных колец, для всех двигателей, должен быть 0,10–0,30, маслосъемного кольца – 0,20–0,90 мм.
Маслосъемное кольцо состоит из двух плоских стальных дисков (1, рис.89) и одной пружины (2).
Вставить пружину (2) в канавку для кольца и затем установить стальные диски (1). Развести замки колец в разные стороны под углом 120° относительно друг друга, при этом стыки колец не должны находиться над бобышками поршневых пальцев.