Снять нижнюю и верхнюю части масляного картера. Снять демпфер крутильных колебаний и насос охлаждающей жидкости. Снять натяжитель приводного ремня, ступицу демпфера крутильных колебаний и маховик.
Снять заднюю крышку, закрывающую охлаждающие полости блока цилиндров. Вывернуть болты по линии крепления нижней крышки (1) ГРМ и снять ее движением вперед, на себя.
Используя приспособление «23.1.040», вынуть трубку (1, рис. 5.70) системы охлаждения из выреза (2) движением вперед (стрелка).
Очистить уплотняемые поверхности от остатков прокладки. Заменить трубку (1) системы охлаждения, уплотнительное кольцо (3) и уплотнительные прокладки (7, см. рис. 5.69).
Установить крышку ГРМ , ввернуть все болты и затянуть их предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
Затянуть болты в шахматном порядке моментом:
- М6 — 10 Н·м (1,0 кгс·м);
- М7 — 15 Н·м (1,5 кгс·м);
- М8 — 22 Н·м (2,2 кгс·м);
- М10 — 47 Н·м (4,7 кгс·м).
После того как все болты затянуты, пройтись по ним еще раз и подтянуть их приведенными выше моментами. Заменить передний сальник в нижней части крышки блока ГРМ.