Отсоединить ШС, контакт «50» (1, рис. 5.183). Отвернуть гайку (3), и отсоединить «плюсовой» провод АБ от стартера, контакт «30».
Освободить «+» провод АБ из держателей. Отвернуть гайки и отсоединить провода цепи управления тяговым реле стартера. Вывернуть болты (стрелки, рис. 5.184) крепления стартера на корпусе КПП. Отсоединить стартер от опоры КПП и снять его.
Проверить шестерню привода и коронную шестерню стартера на отсутствие повреждений, при необходимости заменить стартер. При установке, гайки крепления проводов затянуть моментом:
- М5 – 5,0 Н·м (0,5 кгс·м);
- М6 – 7,0 Н·м (0,7 кгс·м);
- М8 – 13,0 Н·м (1,3 кгс·м).
Болты (М10) крепления стартера затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). Установить снятые детали на двигатель автомобиля.
Замену втягивающего реле стартера следует проводить в аналогичном порядке, как и на двигателе «М54».