Дополнительными функциями КСУД N62 являются: самодиагностика; контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя; управление продувкой адсорбера; включение топливного насоса и обогрева датчика содержания кислорода в ОГ; контроль напряжения АБ; связь с другими системами, такими как – ABS, DTC, DSC, регулятором дорожного просвета, датчиком интенсивности дождя, аккумулятором, АКПП.
Пары топлива не могут покинуть топливный бак, минуя адсорбера. Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от состояния двигателя. Образующиеся в топливном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и через электромагнитный клапан подаются через впускной канал в камеру сгорания и сжигаются. Клапан продувки адсорбера работает циклично и управляется ЭБУ-КСУД в зависимости от режима работы двигателя. Пока клапан находится под напряжением (более 10 В), трубопровод, идущий к впускному трубопроводу, закрыт. При снятии напряжения с клапана, он может открыться под воздействием разряжения в впускном трубопроводе.
Для связи с другими блоками управления в ЭБУ-КСУД предусмотрена специальная шина данных для обмена информацией между системами. Такая шина обеспечивает высокую оперативность и степень защиты автомобиля при выходе из строя отдельных приборов, а также уменьшает количество проводников в кабельном жгуте.