Электрооборудование двигателя N62 автомобиля BMW X5 E53
Дополнительные функции КСУД Дополнительными функциями КСУД N62 являются: самодиагностика; контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя; управление...
Катушка зажигания — общие сведения Катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания, соединены между собой металлокерамическим сердечником подавления радиопомех и крепятся к...
Свечи зажигания — общие сведения Свечи зажигания с треугольным «массовым» электродом, выполнены с посадочной резьбой под ключ на 16 мм. Стандартными для двигателей «N62» являются свечи марки...
Проверка стержневых катушек зажигания Проверку стержневых катушек зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.1.301» и «12.7.050». Считать информацию из ЗУ...
Снятие и установка генератора В комплектации двигателя «N62» используется трехфазный генератор переменного напряжения, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях,...
Замена регулятора напряжения генератора Замену регулятора напряжения генератора с водяным охлаждением необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД....
Снятие и установка стартера Замену стартера необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «–» клемму от АБ. Отвернуть крепления и снять...
Замена ЭБУ-КСУД (DME) Каждый электронный блок управления (ЭБУ) КСУД имеет свою определенную программу. В каждом случае замены ЭБУ необходимо считать с помощью DIS-тестера уровень...
Замена датчика частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на картере АКПП внизу справа, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ...
Замена датчиков распредвалов выпускных клапанов Датчик положения левого распределительного вала выпускных клапанов на стороне цилиндров 5–8 расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо...
Замена датчиков распредвалов впускных клапанов Датчик положения левого распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 5–8 расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо...
Замена датчиков детонации Внимание! Очень важно! Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую...
Кодирование ЭБУ-КСУД Кодирование ЭБУ-КСУД необходимо проводить на СТОА в следующем порядке. Выключить зажигание. Подключить стенд MoDiC или DIS-тестор. Включить зажигание....
Программирование ЭБУ-КСУД Программирование ЭБУ-КСУД необходимо проводить на СТОА в следующем порядке. Выключить зажигание и подключить стенд MoDiC, тестер GT-1 или DIS-тестер. Включить...
Замена датчика давления масла Датчик индикатора давления масла установлен на головке блока 1–4 цилиндров, спереди справа. Его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить...
Замена датчика уровня масла Примечание. Недостаточная величина момента затяжки ведет к вытеканию масла. Слишком большой момент затяжки ведет к повреждению датчика уровня масла. Замену...
Замена вентилятора отсека управляющей электроники Замену вентилятора отсека управляющей электроники необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы...
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Внимание! Работы проводить на остывшем двигателе. Замену датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию...
Замена катушки зажигания Замену катушки зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять звукоизоляционный кожух двигателя. Освободить всасывающий...