Общие сведения о двигателе М62 Фирмой «BMW» (Германия) в качестве силовой установки на автомобилях серии «Х5» с кузовом «Е53» используются четырехтактные бензиновые двигатели, состоящие из...
Блок цилиндров — описание конструкции Конструктивное исполнение блока цилиндров двигателя «М62» показано на рис. 4.3 и рис. 4.4. Блок цилиндров (рис. 4.3) – с сухими тонкостенными чугунными...
Головка блока цилиндров — описание конструкции Конструктивное исполнение головки блока цилиндров приведено на рис. 4.5 и рис. 4.6. Головка цилиндров (рис. 4.5) отлита из алюминиевого сплава. В ней...
Кривошипно-шатунный механизм — описание конструкции Коленчатый вал и маховик Конструктивное исполнение коленчатого вала показано на рис. 4.7. Коленчатый вал двигателя – четырех опорный, отлит из чугуна с...
Механизм газораспределения — описание конструкции Конструктивное исполнение привода механизма газораспределения показано на рис. 4.10 и 4.11 Цепи привода двигателя предназначены для передачи вращения:...
Снятие и установка двигателя В зависимости от периода выпуска автомобиля и модели, компоновка его оборудования, жгуты проводов, трубопроводы и шланги могут быть проложены в двигательном...
Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров Конструктивное исполнение крышек головок блока цилиндров двигателя показано на рис. 4.36. Замена уплотнения обеих крышек головок блока цилиндров, двигателя...
Замена головок блока цилиндров Замена левой головки блока цилиндров К левой головке блока цилиндров относятся 5–8 цилиндр. Снятие левой головки блока цилиндров необходимо проводить в...
Проверка плоскости головки блока цилиндров Проверку уплотнительной плоскости головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять и разобрать головку блока цилиндров. Проверить...
Проверка головки блока цилиндров на герметичность Проверку головки блока цилиндров двигателя М62 на герметичность необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.1.477», «11.1.470»,...
Замена верхней части масляного картера Конструктивное исполнение масляного картера двигателя М62 и его поддона показано на рис. 4.54. Примечание. Для проведения работ по снятию поддона масляного...
Замена крышек ГРМ Замена левой верхней крышки ГРМ Снятие левой верхней крышки ГРМ (рис. 4.64) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять крышку левой головки...
Замена сальников коленчатого вала Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383» и «11.1.220» и снять...
Замена коленчатого вала Крепление коленчатого вала имеет свои особенности в виде приливов в крышках (21, см. рис. 4.3) коренных подшипников и наличия втулок (3). Замену коленчатого...
Замена вкладышей шатунных подшипников Проверку величины радиального зазора, которая должна быть 0,020 – 0,055 мм, замену вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала следует проводить...
Замена приводного диска АКПП Внимание! Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет приводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП. После замены приводного...
Замена всех поршней Замену поршней следует проводить в порядке аналогичном для двигателей «М54». При этом следует приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.110», «11.2.260»,...
Замена поршневых колец Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и их...
Замена валов в левой головке блока Снятие и установка распределительных валов имеет свои особенности и изложены раздельно. Для снятия валов приготовить приспособления «11.2.300», «11.2.442»,...
Замена валов в правой головке блока Замену распределительных валов в правой головке блока цилиндров (цилиндры 1–4) следует проводить аналогично левой головке блока, с учетом нумерации цилиндров....
Замена приводной цепи ГРМ Конструктивное исполнение привода ГРМ показано на рис. 4.10 и 4.11. Внимание! В положении ВМТ окончания такта сжатия распределительный вал впускных клапанов...
Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS Замена ЭМК левого исполнительного узла системы VANOS Снятие электромагнитного клапана (ЭМК) левого исполнительного узла системы VANOS необходимо проводить в...
Замена опор двигателя Конструктивное исполнение подвески двигателя показано на рис. 4.146.
Замена кронштейна левой опоры двигателя Замену кронштейна левой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять систему выпуска ОГ в сборе, редуктор переднего моста и левый выпускной...
Замена подушек крепления двигателя Замену подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и...
Замена перегородки отопителя Замену перегородки отопителя необходимо проводить в следующем порядке. Снять уплотнительные планки (1, рис. 4.149). Повернуть воротки крышки микрофильтра на...
Момент затяжки основных соединений двигателя «М62» Блок цилиндров двигателя Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом...