Система смазки — общие сведения Система смазки двигателя комбинированная – под давлением и разбрызгиванием, в виде масляного тумана. Внимание! Не допускается введение дополнительных присадок...
Масляный насос — описание конструкции Масляный насос (рис. 6.10) типа «Duocentic» с трохоидальным зацеплением, приводимым во вращение от коленчатого вала через цепную передачу, установлен в поддоне...
Масляный фильтр — описание конструкции Периодичность замены масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом – при каждой смене масла. Контроль над давлением масла в системе двигателя...
Замена масляного фильтра Внимание! При снятии корпуса масляного фильтра , часть охлаждающей жидкости из жидкостно-масляного теплообменника попадает в поддон масляного картера. По...
Замена масляного теплообменника Замену жидкостно-масляного теплообменника необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух. Удалить масло из масляного фильтра и слить...
Замена масляного насоса Замену масляного насоса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «11.6.460» и снять поддон масляного картера. Для исключения...
Проверка давления масла в двигателе Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и...
Замена датчика уровня масла Замену датчика уровня масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, отвернуть крышку масляного фильтра и дать время, чтобы масло стекло...