Впрыск топлива двигателя M54 автомобиля BMW X5 E53
Система впрыска топлива — общие сведения На двигателях установлена комплексная система управления — КСУД электронного типа. Она предназначена для управлением рабочими процессами двигателя по...
Подсистема управления впрыском топлива Подсистема управления впрыском топлива представляет собой усовершенствованную электронную систему впрыска топлива с измерителем массового расхода воздуха...
Данные для проверки и регулировки Частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода 750—850 мин -1 Содержание окиси углерода (СО) в ОТ на режиме холостого хода автомобиля...
Регулятор холостого хода Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода поддерживается постоянной за счет регулятора холостого хода (рис. 3.23), который размещен в...
Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива диафрагменного типа предназначен для поддержания постоянного давления впрыскиваемого топлива, в зависимости от разряжения во...
Распределительная магистраль Распределительная магистраль представляет собой полость с гнездами (отверстиями) для установки инжекторов и штуцера подвода топлива (рис. 3.25). Она закрыта...
Инжекторы — общие сведения Инжекторы (электромагнитные клапанные форсунки) предназначены для дозированной подачи топлива, впрыскиваемого во впускной канал двигателя, осуществляется...
Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки состоит из самой дроссельной заслонки (рис. 3.27) и датчика ее положения. 1 - корпус; 2 - дроссельная заслонка; 3 - обходной канал...
Датчик положения распределительного вала Датчики положения распределительных валов установлены на головке блока цилиндров и предназначена для определения положения цилиндров для подсистем зажигания и...
Датчик частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров в районе шестого цилиндра, над его маховиком и предназначен для определения частоты...
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при...
Датчик температуры поступающего воздуха Датчик температуры поступающего воздуха также имеет отрицательный температурный коэффициент. Он установлен на воздушном впускном трубопроводе, и с его...
Датчик концентрации кислорода в ОГ Датчики концентрации кислорода в ОГ устанавливаются в комплексе с каталитическим нейтрализатором тройного действия. Они обеспечивает обратную связь между...
Дополнительные функции КСУД Дополнительными функциями КСУД являются самодиагностика, контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя, управление продувкой...
Датчик детонации — общие сведения Датчик детонации размещен в таком месте, которое обеспечивает оптимальное определение детонации во всех цилиндрах двигателя. Колебания блока цилиндров...
Система вентиляции картера двигателя Концентрация углеводородов в картере двигателя может во много раз превышать регистрируемую в ОТ. Система регулирования вентиляции картера (рис. 3.28)...
Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ» В зависимости от исполнения, диагностический разъем подключения испытательной аппаратуры может располагаться в подкапотном пространстве или в нише для ног...
Дефект системы впрыска топлива Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при резком нажатии на педаль газа (рис. 3.50): 1 — амплитуда начала процесса затухания существенно...
Замена инжекторов системы впрыска Неисправность инжекторов (форсунок) проявляется при неустойчивой работе двигателя и плохом его запуске в прогретом состоянии. В продолжении кратковременной...
Замена распределительной магистрали Замену распределительной магистрали системы впрыска в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора топлива, т.к. оно...