Ослабить болты крепления поддона масляного картера на 0,5 оборота. Вывернуть болты (6 шт.) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.
После снятия крышки заднего сальника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить его уплотнительную прокладку.
Внимание! Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником Начиная с 04.1990 г. используется сальник, который поставляется, и храниться только на специальной опорной втулке. Если сальник хранился без опорной втулки дольше шести месяцев, то такой сальник не устанавливать. Новый сальник не имеет спирального витого расширителя.
Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать и касаться руками.
При необходимости извлечь сальник и запрессовать новый, использовать приспособление «11.1.260» в комбинации с приспособлением «00.5.500».
Приспособление 11.1.260
Приспособление 00.5.500
Проверить правильность положения центрирующих втулок (1, рис. 3.85) и заменить уплотнительную прокладку (2)
На угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с поддоном масляного картера равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond-1209»».
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления использовать опорную втулку, поставляемую совместно с сальником. Перед постановкой смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коенчатого вала. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, избегая перекосов.
Заменить болты М8 (1, рис. 3.86) и покрыть их резьбу герметиком.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами крепления (М6).
Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника предварительным моментом 8,0—10 Н·м (0,8—1,0 кгс·м), затем болты (М6, 4 шт.) моментом 11—14 Н·м (1,1—1,4 кгс·м), а болты (М8, 2 шт.) моментом 24—30 Н·м (2,4—3,0) кгс·м.