Внимание! После замены маховика необходимо заново отрегулировать положение датчика частоты вращения вала двигателя.
Снятие маховика необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «11.2.170» и снять КПП.
Приспособление 11.2.170
Заблокировать маховик (приводной диск) приспособлением «11.2.170» (1, рис. 3.94).
Отвернуть крепежные болты и снять маховик (или приводной диск) РКПП (или АКПП).
Осмотреть маховик (приводной диск) и зубчатый венец на наличие повреждений, сколов элементов зубьев и признаков износа. При их выявлении, заменить приводной маховик (приводной диск) в сборе. Отдельно зубчатый венец маховика подлежит замене только на СТОА, там же допускается шлифование поверхности маховика.
Установку приводного диска (маховика) следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить центрирующую втулку на отсутствие повреждений и правильности ее установки. Положение центрирующей втулки (1, рис. 3.95) на двухмассовом маховике отмечено двумя проточками (стрелки) около соответствующего отверстия резьбового соединения.
Замена втулки предусмотрена только на фирменную деталь.
Очистить резьбовые отверстия под болты крепления маховика на фланце коленчатого вала. Отверстия в маховике (приводном диске) должны совпадать. Покрыть резьбовую часть новых болтов крепления маховика (приводного диска) блокирующим составом и завернуть перекрестно, три приема, до момента 120 Н·м (12,0 кгс·м).
Замену переднего радиального подшипника (1, см. рис. 3.10) входного вала РКПП необходимо проводить с использованием приспособлений «11.2.340», для снятия и «11.2.350» в комбинации с «00.5.500» — для установки до упора.
1 - болт; 2 - прокладочная шайба; 3 - демпфер; 4 - звездочка; 5, 10 - вкладыш подшипника; 6, 9 - вкладыш упорного подшипника; 7 - зубчатое колесо; 8 - стопорный болт; 11 - шпонка; 12 - метка вала
Приспособление 11.2.340
Приспособление 11.2.350
Приспособление 00.5.500
Внимание! При исполнении с игольчатым подшипником в двухмассовом маховике не устанавливается передний подшипник входного вала РКПП.