Номинальная мощность – 1,70 кВт
Потребляемая сила тока на холостом ходу,
- при U=11,5 В, А
- при частоте вращения якоря 2900 мин-1
Тормозной момент – 17,5 Н·м
- при потребляемой силе тока 650 – 840 А
- при напряжении АБ 3,8 В
Минимальное напряжение срабатывания тягового реле – 8,0 В
Минимальная высота щеток – 8,0 мм
Осевой зазор якоря – 0,05–0,4 мм
Радиальное биение в подшипниках – 0,03 мм
Глубина канавки между коллекторными пластинами – 0,5–0,8 мм
Примечание. Проверку тягового реле можно осуществить и без снятия стартера с двигателя в следующем порядке.
Заглушить двигатель, установить рычаг включения передач КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Снять нижний защитный кожух двигательного отсека и на короткое время перемкнуть контакты «30» (+АБ) и «50» (замок зажигания). Шестерня привода стартера должна резко пойти вперед, слышен характерный щелчок. Тяговое реле исправно.