Приготовить приспособление «32.3.090». Зафиксировать взаимное положение колеса относительно ступицы краской или маркером. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять переднее колесо.
Ослабить контргайку крепления наконечника рулевой тяги и отвернуть гайку наконечника рулевой тяги, расположенную на поворотной опоре. Снять шаровой шарнир, используя стандартный съемник или приспособление «32.3.090» (см. рис. 12.18).
Определить размер (А, рис. 12.21), что облегчит регулировку угла установки схождения передних колес. Отвернуть контргайку (2). Отвернуть наконечник, удерживая при этом поперечную тягу рожковым ключом за шестигранник (3).
Внимание! При отворачивании считать число оборотов, чтобы при установке обеспечить выставку управляемых колес. Соблюдать левую и правую резьбу на левой и правой стороне автомобиля.
Установку наконечника рулевой тяги проводить в обратном порядке, при этом следует надеть зажимное кольцо (1), навернуть наконечник на рулевую тягу с учетом числа оборотов отворачивания и размера «А».
Контргайку (2) крепления наконечника затянуть моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м). Установить новую самоконтрящуюся гайку наконечника рулевой тяги на поворотной опоре и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
Установить колесо и завернуть сухие болты его крепления от руки. Опустить автомобиль на колеса и затянуть крест-накрест болты крепления колеса моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Проверить и отрегулировать углы установки передних колес – схождение.