Замену интегрального рычага (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и суппорт тормозного механизма, закрепив его на кузове проволочной скобой. Снять импульсный датчик (23) частоты вращения колеса и отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от качающегося рычага (15). Отсоединить амортизатор от качающегося рычага и направляющий рычаг (6) от опоры (1) подшипника колеса.
Отвернуть гайку (14) и отсоединить поперечный рычаг (11) от опоры (1) подшипника колеса. Подпереть гаражным домкратом опору подшипника колеса, отвернуть гайку (22) и извлечь болт (21) крепления интегрального (4) и качающего рычага (15).
Отжать качающий рычаг (15) по направлению вниз. Вывернуть болт (5) и снять интегральный рычаг (4).
Установку интегрального рычага следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить качающийся и интегральный рычаги, а затем затянуть новую гайку (22) болта (21) от руки. Ввернуть болт (5).
Опустить автомобиль на колеса и нагрузить его. Затянуть гайку (22) моментом 250 Н·м (25,0 кгс·м) и болт (5) моментом – 105 Н·м (10,5 кгс·м).
Замену интегрального рычага на автомобиле с пневматической рессорой следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать ее срабатывания.