Задний мост — описание конструкции Задний мост (рис. 14.1) подрессоренный, с редуктором (главной передачей), гипоидного типа модели «188k» с двигателями М54, М57, М62 и N62 и модели «215k» с...
Технические характеристики задней подвески Технические характеристики задней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68...
Замена масла в редукторе заднего моста При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе заднего моста необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач, такие...
Замена редуктора заднего моста Конструктивное исполнение редуктора заднего моста и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6. Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в...
Замена выходного вала привода и его сальника Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ. Конструктивное исполнение выходного...
Замена резинометаллических шарниров Замену резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.231»,...
Замена приводного вала Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе. Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его...
Замена рычагов задней подвески Общий вид компоновки рычагов заднего моста показан на рисунке 14.39, деталировка рычажной системы задней подвески показана на рисунке 14.3. При выполнении...
Замена качающегося рычага Замену качающегося рычага (15, см. рис. 14.3) на автомобиле с пневматической рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль и снять...
Замена интегрального рычага Замену интегрального рычага (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и...
Замена поперечного рычага подвески На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Вынуть предохранитель системы подачи...
Замена направляющего рычага Замена направляющего рычага (6, рис. 14.3) необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, на автомобиле с пружинной рессорой, отсоединить амортизатор...
Замена балки заднего моста в сборе Снятие балки заднего моста в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на...
Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага Замену нижнего шарового шарнира интегрального рычага в опоре подшипника необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.333»,...
Замена опоры подшипника колеса Снятие опоры подшипника колеса необходимо проводить в следующем порядке: снять полуось; выключить пневматическую подвеску и стравить давление; снять тормозной...
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рисунке 14.52. Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник...
Замена задней амортизационной стойки Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рисунке 14.5. Примечание. Необходимость замены одного или двух...
Замена пружины заднего амортизатора Замену пружины заднего амортизатора необходимо проводить в следующем технологическом порядке: снять колесо; отсоединить суппорт тормозного механизма от опоры...
Замена стабилизатора поперечной устойчивости Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля показана на рисунке 14.59. Замену стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в...
Замена стоек крепления штанги стабилизатора Замену стоек крепления штанги стабилизатора необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайку (стрелка, рис. 14.60). Отвернуть гайку (7, см. рис....
Измерение высоты дорожного просвета Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить при его нормальной загрузке и определить фактическую высоту (А, см. рис. 13.45) между нижнем краем...
Замена защитных чехлов приводного вала Конструктивное исполнение защиты шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала задних колес приведено на рисунке 14.16. Технология проведения...
Моменты соединения элементов задней подвески Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – 56 Н·м. Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки: гайка М14 — 64 Н·м....
Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста Таблица 14.2. Устранение неисправностей амортизаторов Неисправность Причина неисправности Способы устранения Пробои амортизационной стойки неисправен отбойник...