Тяга к балке переднего моста: заменить болты (при нормальной нагрузке) – моментом 165 Н·м.
Поперечный рычаг к балке переднего моста: заменить болты и гайки (при нормальной нагрузке), в два приема – моментом 100 Н·м + доворот на угол 90° ± 15°.
Шарнир рычага подвески к тяге – моментом 80 Н·м.
Шарнир рычага подвески к поворотной опоре (заменить болт) – моментом 60 Н·м.
Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – моментом 56 Н·м.
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки, гайка М14/М12 – моментом 64 Н·м.
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внешним шестигранником, гайка М12 – моментом 64 Н·м.
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником, гайка М12 – моментом 44 Н·м.
Амортизатор к поворотной опоре – 250 Н·м.
Резьбовое кольцо амортизатора – 130 Н·м.
Хомут стабилизатора поперечной устойчивости к балке переднего моста/кузову, М8 (при нормальной нагрузке) – моментом 22 Н·м.
Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора – моментом 100 Н·м.
Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса (на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки) – моментом 65 Н·м.
Верхний поперечный рычаг подвески к опоре подшипника колеса – моментом 165 Н·м.
Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди, (при нормальной нагрузке): момент 105 Н·м.
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры подшипника колеса (при нормальной загрузке) – моментом 250 Н·м.
Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета: М10 – моментом 14 Н·м, М12 – моментом 20 Н·м.
Датчик дорожного просвета к кронштейну – 5,0 Н·м.
Рычаг датчика дорожного просвета к датчику/к кронштейну – 8,0 Н·м.