Снять тормозную пружину (4, рис. 11.19) и вынуть тормозные колодки.
Внимание!
Опасность травмирования! При проведении последующих операций поршень суппорта испытывает большое усилие – до 2800 Н.
Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (1, рис. 11.20) из дерева твердой породы или жесткого войлока. Осторожно выпрессовать поршень, подавая сжатый воздух через отверстие для подвода тормозной жидкости.
Проверить направляющие втулки (5, рис. 11.21) при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.
Используя пластиковую иглу (рис. 11.22), осторожно вынуть уплотнительное кольцо. Очистить полости цилиндра и детали суппорта спиртом и просушить их сжатым воздухом. Тщательно проверить полость цилиндров, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.
Собирать суппорт следует в обратном порядке, при этом необходимо. Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров типа Ate.
Вставить новую уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра. Не перекашивая поршень, запрессовать его с помощью колодки из дерева твердой породы, в цилиндр (стрелка, рис. 11.23).
Равномерно, с помощью приспособления «34.1.133» (рис. 11.24), до упора напрессовать пылезащитную манжету. Для того чтобы она правильно встала на место, необходимо, чтобы участок между манжетой и корпусом суппорта оставался сухим.
Внимание! Не допускать попадание пасты типа Ate и тормозную жидкость на манжету, и поверхность ее установки.
Установить чистые (не смазанные) направляющие пальцы и затянуть ключом на 7 мм, их моментом 30,5 Н·м (3,05 кгс·м). Убедиться в правильности положения пылезащитной манжеты в поршне.
Переборку суппорта тормозного механизма заднего колеса следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать, что при установке манжеты (рис. 11.25) используется приспособление «34.1.132» вместо приспособления «34.1.133».