Описание конструкции тормозной системы Тормозная система автомобиля «BMW-X5», с кузовом «Е53», гидравлическая с ножным приводом и состоит из двух самостоятельных подсистем – рабочей (ножной) и...
Тормозная жидкость — общие мведения Тормозная жидкость в ядовита и следует соблюдать меры предосторожности: не отсасывать тормозную жидкость через шланг из емкости; тормозная жидкость нарушает...
Работы, проводимые на тормозной системе Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля, поэтому все работы на ней необходимо проводить особенно тщательно и с учетом...
Технические характеристики тормозной системы Таблица 11.1. Технические характеристики тормозной системы Параметр детали Размер, мм Номинальный Предельный Диаметр тормозного поршня суппорта 60 – Толщина...
Проверка тормозной системы на диагностическом стенде Проверка тормозной системы на диагностическом стенде с беговыми барабанами дает наиболее четкую картину состояния тормозных механизмов, и проводиться согласно...
Проверка тормозной системы давлением и разряжением Внимание! Проверка тормозной системы давлением и разряжением должна проходить при выключенном двигателе. Проверку тормозной системы избыточным давлением...
Дисковый тормозной механизм автомобиля Принципиальное конструктивное исполнение дискового тормозного механизма передних колес приведено на рисунке 11.4, задних колес на рисунке 11.5.
Замена колодок тормозного механизма колеса Снятию тормозных колодок предшествует индикация на панели приборов о достижении ими минимальной толщины и контроль величины накладки (см. рис. 2.32), которая...
Замена суппорта тормозного механизма Снятие суппорта тормозного механизма переднего колеса (правого или левого) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить переднюю часть автомобиля на...
Переборка суппорта тормозного механизма Переборку суппорта тормозного механизма переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.131» и ремонтный комплект...
Замена тормозного диска Конструктивное исполнение тормозных дисков показано на рисунке 11.4 – переднего тормозного механизма и на рисунке 11.5 – заднего тормозного механизма....
Передний диск — снятие и установка Снятие тормозных дисков передних колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять с автомобиля колеса и отвернуть два болта (1, рис. 11.26) крепления...
Задний диск — снятие и установка Снятие тормозных дисков задних колес следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать крепление тормозной скобы (рис. 11.29). Закрепить...
Проверка толщины тормозного диска Проверку толщины тормозного диска (рис. 11.30) проводить при снятом колесе. При этом необходимо использовать специальный штангенциркуль, либо обычный,...
Шлифование тормозных дисков Внимание! Тормозные диски из композитных материалов обработке не подлежат. Тормозные диски всегда шлифуются у обоих колес с обеих сторон для одной оси,...
Стояночный тормоз — описание конструкции Стояночный тормоз с ручным приводом и барабанным тормозным механизмом имеет свои конструктивные особенности, т.к. тормозные диски заднего моста играют роль...
Регулировка стояночного тормоза Внимание! Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход. Перед регулировкой стояночный тормоз должен быть...
Снятие и установка рычага стояночного тормоза Снятие рычага (1, см. рис. 11.32) стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Снять гофрированный чехол рычага стояночного тормоза и...
Замена колодок стояночного тормоза Внимание! Тормозные колодки стояночного тормоза заменять одновременно на обоих колесах. Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в...
Замена компенсационного бачка Снятие компенсационного бачка необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–»...
Замена главного тормозного цилиндра Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра показано на рисунке 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке....
Проверка усилителя тормозного привода Внимание! На автомобиле с дизельным двигателем разряжение создается специально установленным вакуумным насосом. Усилитель тормозного привода вакуумного типа,...
Замена вакуумного усилителя Внимание! Перед заменой вакуумного усилителя необходимо заменить обратный клапан вакуумного трубопровода, т.к. мембрана в усилителе тормозного привода может...
Замена тормозных трубопроводов Внимание! На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру. В...
Замена тормозных шлангов Внимание! На тормозные шланги не должны попадать масло или бензин, их нельзя покрывать лаком или средствами защиты днища кузова. Проверить свободу движения...
Прокачка тормозной системы типа DSC Внимание! Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода. Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем...
Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC» — общие сведения Системы – ABS (Anti Bljckir System – антивоблокировочная система) и ASC+T (Automatische Spurtreue Charakteristikdynamische + Tagesleistung – система...
Замена гидравлического агрегата системы «DSC» Внимание! При отключении АБ и расстыковки ШС в ЭБУ-КСУД стираются неисправности, занесенные в процессе эксплуатации автомобиля. Не перепутать трубопроводы...
Замена подкачивающего насоса Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70. Замену подкачивающего насоса необходимо проводить в...
Замена датчика системы «DSC» Датчик уровня оборотов кузова вокруг вертикальной оси, выполняет одновременно роль датчика поперечного ускорения автомобиля. Снятие датчика уровня оборотов...
Замена датчика частоты вращения колеса Замену датчика частоты вращения переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднее колесо. Разблокировать ШС, вынуть его из держателя и...
Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC» Внимание! Соблюдать меры безопасности по защите от электростатического разряда. Использовать заземляющие браслеты. Снятие ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»...
Замена педали тормоза Педаль тормоза смонтирована на едином педальном кронштейне (рис.11.79), конструктивное исполнение педального привода показано на рисунке 11.80. Замену педали...
Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы Штуцер для прокачки тормозной системы моментом: раствор ключа на «7» — 3,5 – 5,0 Н·м; раствор ключа на «11» — 12,0 – 16,0 Н·м. Тормозной диск к ступице колеса...
Диагностика неисправностей тормозной системы Таблица 11.2. Диагностика неисправностей тормозной системы Неисправность Причина неисправности Способы устранения Неравномерное действие тормозных механизмов...