- приступать к мойке машины сразу после поездки, особенно если попали в неблагоприятные погодные условия (дождь, снег, пыльная буря);
- перед мойкой удалить мертвых насекомых, особенно с ветрового стекла и стекол фар;
- для мойки использовать большое количество воды и применять губку или очень мягкую щетку. Смочить поверхность кузова, начиная сверху, большим количеством воды и дать грязи размокнуть;
- не допускать попадание воды и пара под большим давлением на окрашенные поверхности кузова;
- смывать размокшую грязь сверху вниз большим количеством проточной воды, как можно чаще промывать губку или щетку в проточной воде. Для протирки кузова использовать техническую замшу или старую, хорошо простиранную, мягкую ветошь;
- для мойки рекомендуется пользоваться препаратами для ухода за окрашенными поверхностями (автошампунями). Остатки моющего средства тщательно смывать чистой проточной водой;
- для защиты лакокрасочного покрытия в воду можно добавить препараты для ухода за окрашенной поверхностью. Не мыть и не сушить автомобиль на солнце, капли воды играют роль линз и на краске остаются белесые пятна;
- немедленно удалить вытекшее топливо, масло, консистентную смазку, тормозную жидкость или антифриз с поверхности кузова. Соль, которой посыпают дороги, особенно вредна для внутренних полостей, фланцев и фальцев, а также для стыков дверей, крыши багажника и капота.
Внимание! Под действием влаги попавшей на тормозные диски понижается эффективность торможения. Рекомендуется, в начальной стадии поездки, задействовать несколько раз тормоза для их просушки.