2. Отдайте болты и гайки.
Болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала трансмиссии
Гайки крепления дифференциала к фланцу выходного вала трансмиссии
При установке используйте новые самоконтрящиеся гайки; затягивайте резьбовые соединения гайками, а не болтами.
3. Вставьте отвертку в паз ШРУСа, отожмите и отсоедините шарнир от фланца выходного вала.
4. Снимите промежуточную опору.
Устанавливать промежуточную опору следует с предварительным натягом по ходу движения автомобиля на размер (A) 2 ÷ 4 мм.
Не допускайте падения карданного вала, т.к. в противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты ШРУСа.
5. Надавите на промежуточную опору так, чтобы карданный вал прогнулся вниз. Отсоедините ШРУС от редуктора заднего моста и снять карданный вал с фланца выходного вала трансмиссии.
Во избежание загрязнения ШРУСа его следует накрыть.
6. При необходимости отдайте крепеж и снимите эластичную муфту.
При установке муфты стрелки на ее корпусе должны быть обращены к щеке фланца.
7. Пополните смазку шарнира. Выдвиньте ШРУС (1 до упора и обезжирьте сопрягаемые поверхности ШРУСа и фланца ведущей шестерни главной передачи. Замените прокладку (2). Насадите карданный вал с выдвинутым ШРУСом на фланец ведущей шестерни главной передачи. Попеременно затягивая любые две противоположные гайки, равномерно заведите ШРУС во фланец ведущей шестерни главной передачи. После этого затяните остальные гайки.
Используйте новые гайки. Не допускается задвигать ШРУС назад во время сборки, т. к. смазка может выдавить уплотнительное кольцо и нарушить герметичность шарнира.
8. Проверьте и смажьте центрирующий элемент (4), поврежденный центрирующий элемент замените.