Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода троса привода тормоза и всех подвижных деталей.
Регулировка тормозных колодок
1. Полностью отдайте регулировочную гайку левого троса.
2. Полностью выверните на каждом заднем колесе по одному болту его крепления, после чего проверните колесо так, чтобы резьбовое отверстие на правом колесе находилось в положении «7 часов», а на левом - «5 часов».
3. Затяните регулировочный винт до момента блокировки колеса и выверните регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора.
Регулировка троса привода
1. Полностью отпустите стояночный тормоз.
2. Затяните регулировочную гайку левого троса настолько, чтобы задние колеса едва могли вращаться.
3. 10 раз равномерно нажмите на педаль привода стояночного тормоза до шестого зубца храповика.
4. Зафиксируйте педаль стояночного тормоза на третьем зубце храповика.
5. Отдайте регулировочную гайку настолько, чтобы задние колеса едва прокручивались от руки.
6. Проверьте силу торможения: при взведении на 1 зубец – колесо должно быть свободно (легко прокручивается от руки), а при взведении на 4 зубца – неподвижно (не прокручивается от руки).
Приработка механизма стояночного тормоза
1. При движении на отдельной площадке или по дороге с неинтенсивным движением нажмите на скорости 40 км/ч на педаль привода стояночного тормоза и держите ее до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия (сцепление выключено, трансмиссия в нейтральном положении).
2. Нажать на педаль привода стояночного тормоза до фиксации на следующем зубце храповика и проедьтесь еще 200 м.
3. Повторите действия, описанные в параграфах 10 и 11 еще раз.