Чтобы скомпенсировать разность числа оборотов колес на поворотах, в редукторе заднего моста находится дифференциал. В зависимости от модели и года выпуска автомобили могут оснащаться дифференциалами двух различных исполнений. Дифференциал без ограничения разности оборотов колес и с 25%-м ограничением разности (дифференциал ограниченного скольжения) для повышения проходимости автомобиля при проскальзывании одного из колес.
Элементы заднего моста
1 — кольцо;
2 — распорная втулка;
3 — задний роликовый подшипник;
4 — передний роликовый подшипник;
5 — сальник;
6 — гайка фланца;
7 — стопорная шайба;
8 — пыльник;
9 — фланец ведущей шестерни;
10 — коробка дифференциала;
11 — колесо датчика импульсов;
12 — комплект ведомого конического зубчатого колеса;
13 — шестигранный болт;
14 — пружинное стопорное кольцо;
15 — дистанционная шайба;
16 — тарельчатая пружина;
17 — шестерня приводного вала;
18 — конический сателлит дифференциала;
20 — распорный штифт;
21 — пружинное стопорное кольцо;
22-23 — фланец приводного вала;
23 — пыльник;
26 — конический роликовый подшипник;
27 — дистанционная шайба;
28 — кольцо;
29 — шестигранный болт;
30 — картер главной передачи;
31 — крышка;
32 — про кладка;
33 — пружинная шайба В10;
34 — шестигранный болт;
37 —датчик импульсов спидометра;
38 — кольцо;
39 — крепежная пластина;
40 — предохранительная крышка;
41 — болт;
46 — шайба;
47 — болт.