Снятие
Отсоедините трос переключения передач от АКПП.
Отсоедините штекеры от АКПП, для чего прижмите проволочное крепление.
Открутите болты и снимите с масляного картера двигателя крепление для маслопроводов, идущих к масляному радиатору АКПП.
Освободите крепление (1) маслопровода радиатора от АКПП. Вытащите маслопроводы.
Внимание: Масло будет вытекать, поэтому подставьте емкость для его сбора. В маслопроводы не должна попадать грязь, поэтому их нужно заглушить пластиковыми пакетами с резинкой.
Подденьте сбоку крышку отверстия (1) на картере двигателя. Открутите один за другим три болта преобразователя крутящего момента с помощью накидной головки. При этом болты не должны упасть в картер. Чтобы болты попали в отверстие, нужно провернуть двигатель за шестигранник на шкиве коленвала.
Подоприте АКПП напольным домкратом с подкладкой с нижней стороны автомобиля. АКПП можно подпирать только за корпус, но не масляный картер.
Открутите болты крепления АКПП к двигателю. Положение фланцевых болтов такое же, как и у механической КПП.
Предохраните преобразователь крутящего момента от выскальзывания, для чего установите зажимные щипцы на корпус АКПП плоской стороной зажима к преобразователю и закрепите их. Если зажимные щипцы не устанавливаются, то при снятии АКПП обратите внимание на то, чтобы преобразователь не соскользнул с АКПП. Стяните АКПП с двигателя.
Открутите болты АКПП головкой для болтов TORX.
Отсоедините АКПП от фланца и вытащите ее назад вдвоем с помощником.
Установка
Проверните преобразователь крутящего момента на АКПП так, чтобы отверстия на планках были направлены к серединам отверстий на маховике. Вставьте специальное приспособление (стержень) в планку.
При совмещении двигателя и АКПП нужно совместить три отверстия на преобразователе с тремя отверстиями на пластине привода (маховике). Дополнительное выравнивание невозможно и может привести к повреждениям.
Поставьте АКПП и осторожно вставьте стержень в отверстие на пластине привода. После установки и закручивания болтов АКПП выкрутите стержень вперед из отверстия.
Снимите зажимные щипцы с корпуса АКПП и вставьте три болта для преобразователя крутящего момента в отверстия АКПП. Затяните болты моментом 45 Нм. При замене пользуйтесь только оригинальными болтами.
Снимите пылезащитные заглушки (чехлы) и установите маслопроводы на АКПП с новыми уплотнениями, закрепив держатель.
Установите крепления маслопроводов на масляный картер двигателя и закрепите болтами/гайками.
Наденьте электрический штекер на АКПП — он должен защелкнуться.
Установите трос переключения передач и отрегулируйте его.
Залейте масло/жидкость в АКПП.
Установите карданный вал.
Установите поперечную балку АКПП на днище и затяните болты/гайки моментом 20 Нм. Снимите домкрат из-под АКПП.
Установите теплозащитный кожух. Установите стабилизатор попе речной устойчивости на штанги и за тяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 60 Нм.
Установите нижний кожух (брызговик) моторного отсека.
Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.