Если двигатель или система впрыска работают неправильно, то рекомендуется вначале опросить память устройства диагностики в мастерской, имеющей специальное диагностическое оборудование.
Все версии системы DME имеют функцию аварийного режима: когда датчик выходит из строя, то блок управления руководствуется резервными (средними) значениями, выдаваемыми соответствующим датчиком. При выходе из строя расходомера воздуха блок управления для дозировки топлива использует данные положения дроссельной заслонки к числу оборотов двигателя в качестве базовых значений. Такое регулирование включается автоматически и независимо от водителя. Поездка может продолжаться, а работа двигателя часто изменяется совсем незначительно. Вместе с тем, неисправности распознаются блоком управления и заносятся в память.
Внимание: При отсоединении проводов от аккумулятора или при отсоединении штекера блока управления все коды неисправностей стираются.