Для замены масла необходимы следующие приспособления.
Смотровая яма или подъемник, или устройство для отсасывания масла из картера.
В зависимости от конструкции фильтра накидная головка на 13 или на 36 мм для откручивания центрального болта корпуса фильтр.
Накидная головка на 17 мм или на 19 мм для откручивания сливной пробки и емкости для слива объемом около 8 л.
Необходимы следующие расходные материалы:
Только если масло не всасывается из картера: алюминиевая прокладка (уплотнение) для сливной пробки. Сливная пробка имеет резьбу М12, а уплотнение имеет размер А12х15,15.
Фильтрующий элемент (масляный фильтр).
Уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и в зависимости от конструкции 1 или 2 уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть 2 различные конструкции масляного фильтра, что нужно учитывать при покупке деталей.
От 6,5 до 7,5 л моторного масла в зависимости от двигателя.
Разница в уровнях между метками MIN и МАХ на маслоизмерительном щупе составляет около1 л.
Замена масла производится в соответствии с указаниями системы контроля периодичности техобслуживания или каждые 15 тыс. км для бензиновых двигателей, или каждые 10 тыс. км для дизельных двигателей. При небольшом пробеге масло и фильтр нужно заменять раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие поездки, езда в пыльной местности) замену масла нужно проводить чаще. Моторное масло в мастерской можно отсосать из картера с помощью специального зонда через трубку для маслоизмерительного щупа.