Открутите фильтр руками от фланца фильтра. Если он затянут сильно, открутите фильтр с помощью ленточного ключа.
Если ленточного ключа нет, то открутите два болта в верхней части фильтра и снимите входной и выходной топливопроводы, для чего сожмите скобы. Кроме этого, отсоедините штекер для подогрева фланца фильтра. Зажмите фланец в тиски.
Заполните фильтр до краев дизельным топливом и закрутите руками на фланец фильтра.
Внимание: Не затягивайте фильтр слишком сильно. Когда прокладка приляжет к фланцу фильтра, дотяните фильтр еще на ½ оборота.
При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и подсоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку и смажьте ее для облегчения установки техническим вазелином.
Помощник должен прокрутить двигатель стартером, пока топливо не начнет поступать из фильтра. Таким способом воздух будет быстро удален из фильтра.
Наденьте топливопровод от ТНВД на фильтр. Замените поврежденную прокладку.
Заведите двигатель. После нескольких разгонов двигателя топливо без пузырьков должно протекать через прозрачный топливопровод к ТНВД и не должно быть неплотностей.