Снятие
Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подоприте автомобиль вперед и снимите переднее колесо.
Открутите гайку шарнира рулевой тяги от поворотного кулака.
Прижмите вниз наконечник рулевой тяги подходящим съемником.
Реечный рулевой механизм
Ослабьте хомут чехла и сдвиньте чехол назад.
Вдвиньте рейку рулевого механизма как можно больше.
Открутите рулевую тягу (стрелка).
Установка
Измерьте длину старой рулевой тяги. На новой рулевой тяге накрутите ее наконечник так, чтобы была получена прежняя длина рулевой тяги. Зафиксируйте наконечник рулевой тяги контргайкой.
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги моментом 45 Нм.
Если нужно, очистите от смазки палец шарнира рулевой тяги и его гнездо на поворотном кулаке.
Проверьте чехол рулевой тяги и, при необходимости, замените его.
Затяните рулевую тягу на рулевой рейке моментом 70 Нм.
Наденьте чехол рулевой тяги и закрепите его новыми хомутами.
Следите затем, чтобы он не был перекручен.
Вставьте наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новую самоконтрящуюся гайку моментом 65 нм.
Установите переднее колесо в соответствии со сделанными ранее метками. Болты колеса не смазывайте.
Опустите автомобиль. Затяните болты колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
Отрегулируйте схождение колес.