Балка свинчена с несущим кузовом и связана через сайлент-блоки с поперечными рычагами. На поперечные рычаги через шаровые опоры опираются амортизационные стойки, что позволяет им перемещаться в поперечном направлении.
Перемещение амортизационных стоек в продольном направлении ограничено упорными штангами, которые прикреплены к амортизационным стойкам через шаровые шарниры.
Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса через подшипник.
Правая и левая подвески эластично соединены друг с другом через стабилизатор. Стабилизатор укреплен на кузове через резиновые втулки.
Амортизационная стойка состоит из трубы с поворотным кулаком и пружинной системой, патрона амортизатора, пружины с верхней чашкой и подшипником.
Поворотный кулак несет ступицу с подшипником. «Плавающие» тормозные суппорты установлены на амортизационные стойки. Рулевой механизм свинчен с балкой. Рулевая тяга состоит из трех частей и крепится на двух опорах к балке.
Описанная подвеска может быть снята как целиком, так и по частям.
Элементы передней подвески
1 — амортизационная стойка;
2 — поперечная балка;
3 — балка переднего моста;
4 — упорный подшипник;
5 — винтовая пружина;
6 — амортизатор;
7 — редуктор рулевого механизма;
8 — тормозной диск;
9 — тормозной суппорт;
10 — рулевая тяга;
11 — растяжка;
12 — поперечный рычаг;
13 — стабилизатор.
Электронное управление подвеской (EDC)
Система электронного управления подвеской (EDC), устанавливаемая как дополнительное оборудование, подстраивает жесткость амортизаторов практически без задержки к изменяющемуся дорожному покрытию и к манере вождения.
Датчиками постоянно контролируются скорость автомобиля, вертикальные ускорения кузова, давление в тормозной системе, нагрузка, угол поворота рулевого управления и положение педали «газа». По их данным компьютер определяет соответствующие команды управления к амортизаторам, усилие которых может регулироваться электромагнитными клапанами как «жесткое», «среднее» и «мягкое».