- Длительное раскачивание кузова при переезде неровностей.
- Раскачивание кузова при переезде неровностей, следующих друг за другом.
- Скачки колес на ровной дороге.
- «Рысканье» автомобиля при торможении (может иметь и другие причины).
- Неуверенное прохождение поворотов из-за недостаточной устойчивости, занос автомобиля.
- Грохочущие звуки в движении.
- Неравномерный износ шин со стертыми местами на рисунке.
Амортизатор можно проверить от руки. Однако точная проверка амортизатора возможна только на контрольном стенде или с использованием специального диагностического оборудования.
Проверка от руки
Удерживая амортизатор в положении установки, растяните и сожмите его не менее трех раз. При этом амортизатор должен двигаться на всем пути с равномерным усилием и плавно, кроме этого, не должно быть необычных шумов.
Вдвиньте шток поршня полностью, а затем отпустите его. Он должен вновь выйти обратно с равномерной скоростью.
При нормальной работе небольшие следы амортизационного масла не являются основанием для его замены.
При большой потере масла замените амортизатор. Установите амортизатор.