Снятие
Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на проволоке на кузове.
Внимание: Тормозной шланг остается подсоединенным, иначе затем придется удалять воздух из гидропривода тормозов.
Отцепите провода системы ABS и датчиков износа колодок из креплений и отсоедините их.
Открутите гайку и снимите штангу со стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая шпильку рожковым ключом залыски.
Отсоедините шарнир рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
Проверьте, видны ли метки, нанесенные на заводе и указывающие положение амортизационной стойки. Если их не видно, нужно нанести метку, которая является продолжением паза опоры.
Подоприте амортизационную стойку внизу домкратом, чтобы она не упала после снятия верхних гаек крепления.
Открутите гайку нижнего крепления амортизационной стойки и вытащите болт.
Разожмите зажим поворотного кулака и закрепите его в таком положении. В мастерской для этого используется специальное приспособление.
Подденьте и снимите крышку кожуха амортизационной стойки.
Если есть, разделите штекерное соединение системы электронного управления подвеской на креплении амортизационной стойки.
Открутите три гайки крепления на корпусе, где крепится амортизационная стойка.
Прижмите поворотный кулак вниз рычагом (1), к примеру, удлинителем для накидных головок, пока амортизационная стойка не откинется так, что выйдет из колесной арки.
Внимание: Для этой работы необходим помощник. Следите за тем, чтобы не повредить арку колеса. Лучше закройте крыло защитным покрывалом (2). При необходимости снимите нижний кожух брызговика двигателя.
Большой отверткой или монтировкой выдавите амортизационную стойку из поворотного кулака.
Внимание: Не вытаскивайте стойку поворотными движениями из кулака. Из-за этого могут появиться радиальные царапины, которые повреждают амортизационную стойку.
Установка
Вставьте амортизационную стойку в поворотный кулак так, чтобы нанесенная установочная метка совпала с пазом поворотного кулака.
Осторожно вставьте амортизационную стойку в арку колеса и затяните гайки ее крепления в корпусе моментом 20 Нм.
Если есть, подсоедините штекер системы электронного управления подвеской и наденьте колпачок.
Установите крышку на кожух амортизационной стойки.
Прижмите поворотный кулак домкратом вверх до упора, обращая при этом внимание на установочную метку на стойке.
Вставьте зажимной болт и затяните новую самоконтрящуюся гайку моментом 80 Нм.
Установите рулевую тягу на поворотный кулак.
Поставьте колеса в положение прямолинейного движения.
Установите штанги стабилизатора и затяните новые самоконтрящиеся гайки моментом 60 Нм.
Подсоедините провода ABS и датчика износа колодок и вставьте их в зажимы.
Установите тормозной суппорт.