Внимание: Если тормозной суппорт снимается только для снятия тормозного диска, то не откручивайте тормозной шланг, иначе после установки нужно будет удалить воздух из тормозной системы. Суппорт нужно подвесить на проволоке так, чтобы тормозной шланг не был перекручен или натянут.
Снятие
Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.
Слегка прижмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении. Для этого вставьте распорку между сиденьем водителя и педалью тормоза. При необходимости передвиньте сиденье вперед или назад. Благодаря этому будет предотвращено вытекание тормозной жидкости из бачка после отсоединения тормозных трубок и попадание воздуха в систему гидропривода.
Открутите накидную гайку тормозного трубопровода на соединении тормозного шланга, удерживая при этом тормозной шланг за шестигранник.
Внимание: При этом может вылиться немного тормозной жидкости, которую нужно собрать в подходящую емкость.
На правом тормозном суппорте отсоедините провод датчика износа колодок. При этом тяните за штекер, а не за провод.
Открутите болты крепления суппорта накидным ключом на 17 мм и снимите суппорт с тормозного диска вместе с установленными тормозными колодками.
Установка
Установите суппорт вместе с колодками на тормозной диск.
Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
Наденьте штекер датчика износа тормозных колодок с правой стороны автомобиля.
Установите тормозной шланг на крепление и укрепите на нем тормозную трубку с помощью накидной гайки. Нужно следить за тем, чтобы шланг не перекручивался. Вставьте шланг в держатель.
Удалите воздух из тормозов.
Установите задние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль и затяните гайки колес крест-накрест моментом 100 Нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При этом колодки прилягут к тормозному диску и займут соответствующее рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до метки МАХ.
Проведите проверку безопасности.