На деталях климатической установки не допускается проведение сварочных или паяльных работ. То же самое относится к сварочным и паяльным работам на автомобиле, когда есть опасность нагрева деталей климатической установки.
Внимание: Магистраль для хладагента климатической установки нельзя открывать.
Для особенно подверженных коррозии деталей кузова используется оцинкованная сталь. Слой цинка перед сварочными работами не сошлифовывать (сошлифовывать только при пайке тугоплавким припоем).
Внимание: При сварке оцинкованных стальных листов возникает ядовитая окись цинка, поэтому нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.
Защита днища из полихлорвинила (PVC) в месте ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой или разогревается промышленным феном до температуры +180°С и затем удаляется скребком. При сгорании или нагревании полихлорвинила выше температуры 180°С возникает едкая соляная кислота и, кроме этого, образуются вредные для здоровья пары.
При проведении окрасочных работ не допускается сушка автомобиля или его нагрев до температур, превышающих 80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных блоков управления в автомобиле.