Снятие
Головку рычага переключения передач потянуть сильно вверх.
Чехол отсоединить от центральной консоли и снять с рычага переключения передач.
Автомобиль поднять. С нижней стороны автомобиля удалить стопорную скобу -4- и вытащить шток вилки переключения передач. Снять с обеих сторон штока шайбы -5-.
Приставить снизу к рычагу переключения передач цапфовый ключ (например, BMW-251110) и повернуть гайку против часовой стрелки на 90°. Затем выжать наверх сферические вкладыши.
Отсоединить резиновый чехол от кузова и консоли переключателя передач и вместе с переключателем вытащить вверх. Если имеется, отпустить и снять хомут у гасителя колебаний рычага переключения передач.
Установка
Смазать сферические вкладыши рычага переключения передач смазкой "Kluber Polylub GLY 801".
Рычаг переключения передач вместе со сферическими вкладышами вставить так, чтобы выступ или стрелка на сферическом вкладыше были обращены к цапфе подшипника, то есть в направлении, противоположном движению автомобиля.
Вкладыши подшипника сверху вжать отверткой в держатель так, чтобы выступы держателя слышимо их зафиксировали.
Шток вилки переключения передач с шайбами вставить с рычаг переключения. установить стопорную скобу. Автомобиль опустить.
Закрепить резиновый чехол. При этом внутренний кант надеть на плечо рычага переключения передач, а наружный — на вырез в кузове.
Установить гаситель колебаний и закрепить хомутом.
Прикрепить чехол к крышке.
Приложить усилие и надеть головку на рычаг переключения передач.