Внимание: После монтажа необходимо выполнить измерение параметров переднего моста.
Снятие
Подвесить двигатель и отвернуть крепления его опор.
Положение передних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоить на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять передние колеса.
Снять нижний кожух моторного отсека.
Отвернуть гайки крепления -стрелки- и снять поперечный рычаг с балки переднего моста.
Снять шаровой шарнир рычага с поворотной опоры с помощью стандартного съемника.
Установка
Перед установкой поперечного рычага коническую цапфу шарового шарнира и приемное отверстие в поворотной опоре очистить и обезжирить.
Вставить шаровой шарнир, установить шайбу -3-, навернуть новую самоконтрящуюся гайку -2- и затянуть ее моментом 80 Нм.
Привернуть поперечный рычаг к балке переднего моста, крепление -1- не затягивать.
Привернуть передние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Автомобиль опустить и колесные болты затянуть перекрестным способом моментом 100 Нм.
Установить автомобиль в обычное положение. Для этого должны быть выполнены следующие предпосылки:
- автомобиль стоит на колесах;
- передние сиденья находятся в среднем положении;
- на каждом переднем сиденье находится груз массой 68 кг;
- в центре багажного отсека находится груз массой 21 кг;
- топливный бак заполнен топливом до отказа.
Крепление поперечных рычагов к балке переднего моста затянуть следующими моментами: у 6-цилиндрового двигатели - 81 Нм; у 8-цилиндрового двигатели - 77,5 Нм.
Установить нижний кожух моторного отсека.