Проверить и при необходимости пополнить уровень масла.
Прогреть двигатель автомобиля до температуры масла примерно +80°С.
Гидравлический выключатель сигнализатора падения давления масла расположен в корпусе масляного фильтра. Отпустить болт -2- и снять крышку масляного фильтра, чтобы масло стекало в двигатель. Имеется также и альтернативное исполнение масляного фильтра с заворачивающейся крышкой.
Отсоединить от гидравлического выключателя электрический провод и гидравлический выключатель -12- вывернуть.
Ввернуть вместо гидравлического выключателя подходящий манометр.
Установить на место крышку фильтра.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. При этом давление масла для всех двигателей должно составлять не менее 0,5 бар.
Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 5000-6000 об/мин. При этом давление масло должно составлять от 4,0 бар (для дизелей от 3,8 бар) до 4,7 бар.
Установить на место гидравлический выключатель с новой уплотнительной прокладкой и затянуть его моментом 20 Нм. Подсоединить к выключателю электрический провод.
Затянуть крепление крышки масляного фильтра моментом 20 Нм.
Если давление масла не соответствует предписанным значениям, смотри главу "Диагностика неисправностей циркуляции масла".