Наряду с шириной обода важное значение имеет также и глубина его напрессовки. Глубина напрессовки есть расстояние от середины обода до поверхности прилегания диска колеса к тормозному диску.
Все дисковые колеса выполнены в виде так называемых глубоких ободов с хампом. Хамп представляет собой напрессованный на полку обода выступ, который даже при экстремально резких поворотах автомобиля не допускает схода бескамерной шины с обода.
Если устанавливаются шины или ободы, которые не обозначены в документах на автомобиль, необходимо внести в документы соответствующую запись. Для этого, как правило, требуется разрешение фирмы BMW.
Размеры колес и шин, давление накачивания шин
Все данные о избыточном давлении относятся к холодным шинам (при температуре окружающей среды). Устанавливающееся при длительной поездке более высокое избыточное давление (примерно на 0,2-0,4 бар) понижать не нужно.
Так как шины с зимним рисунком протектора имеют ограничение по максимальной скорости движения, необходимо руководствоваться указаниями о допустимой скорости в поле зрения водителя (§ 36, абзац 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта StVZO).
Внимание: Технический прогресс не стоит на месте. Может оказаться, что и для автомобилей более раннего выпуска разрешено использовать другие давления накачивания шин или другие их комбинации с ободами. Поэтому современные сведения о допуске колес к эксплуатации рекомендуется получить на СТО для автомобилей BMW.
Для спортивной езды рекомендуется увеличить избыточное давление в шинах передних и задних колес на 0,2 бар. При увеличении необходимо исходить из базового значения избыточного давления, нормированного для разных нагрузок.
При наличии прицепа давление накачивания шин увеличить до значения, указанного в графе "Полная нагрузка". Давление накачивания шины запасного колеса соответствует максимальному давлению накачивания шин задних колес.
При накачивании шин руководствоваться данными таблички на дверной стойке со стороны водителя.
Внимание: Правила дорожного движения разрешают эксплуатацию шин, пока глубина профиля рисунка протектора по всей рабочей поверхности не достигнет значения 1,6 мм. Однако из соображений безопасности летние шины рекомендуется заменять на новые при глубине профиля 2 мм, а зимние шины — при глубине профиля 4 мм. Автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (RDS). Система контролирует давление в шинах как во время стоянки, так и при поездке, при этом принимаются во внимание скорость автомобиля и температура окружающей среды. Для этого на каждое колесо, в том числе и запасное, устанавливается передатчик с датчиками температуры и давления, питание которого осуществляется от литиевого элемента питания, рассчитанного на 5 лет. Передатчик передает сигналы на приемную антенну, расположенную в нише колеса и связанную с центральным блоком управления. Благодаря RDS можно избежать опасного особенно во время поездки разрушения шины, которое возникает из-за чрезмерного смятия боковины при слишком низком давлении накачивания.