Руководство по ремонту двигателя. Общие сведения Автомобили BMW 5-серии имеют рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатель с рабочим объемом 1,8 л имеет 4 цилиндра. Остальные двигатели имеют по 6...
Устройство двигателей М20, М50, М30, М21, М51 Двигатель М20 (модели 520i, 525i выпуска до апреля 1990 г.) 1 Распределитель высокого напряжения 2 Форсунка 3 Впускной клапан 4 вязкостная муфта 5 Зубчатый...
Снятие и установка двигателя Двигатель снимается без коробки передач наверх. Впускной и выпускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются на двигателе. Ни в коем случае нельзя...
Снятие и установка зубчатого ремня Внимание: В рамках регламента технического обслуживания зубчатый ремень подлежит замене через каждые 4 года. Если зубчатый ремень снимается, его необходимо...
Устройство зубчато-ременной передачи Двигатель М20 1 Верхний кожух зубчатого ремня 2 Нижний кожух зубчатого ремня 3 Болт М6 4 Болт М6 5 Болт М6 6 Резиновая крышка 7 Крюк подвески двигателя 8...
Натяжение ремня Ослабить болт Е на столько, чтобы натяжной ролик мог перемещаться под действием пружины. Провернуть двигатель до положения верхней мертвой точки. При этом...
Снятие и установка крышки головки цилиндров Двигатель М20 Снятие Отвернуть опорную плату F. Отсоединить шланг вентиляции -стрелка-. Отвернуть 8 болтов и гаек и снять крышку головки цилиндров. Установка...
Снятие и установка распределительного вала Снятие Внимание: Приводится описание только для двигателя М20. Снять головку цилиндров и установить ее на 2 деревянные прокладки. Снять валы коромысел....
Снятие и установка коромысел и валов коромысел Особенно сильные стуки клапанов могут вызваться свободными ползунами коромысел. Внимание: Если детали привода клапанов будут устанавливаться снова, их следует...
Устройство привода клапанов Привод клапанов — двигатель М21 1 Распределительный вал 2 Подшипник скольжения 3 Коромысло 4 Эксцентрик 5 Винт с накатанной головкой 6 Гайка 7 Удерживающая...
Снятие и установка клапанов Двигатели М20/М30 Снятие Внимание: Если детали привода клапанов будут устанавливаться снова, их следует устанавливать на прежние места. Для этого при снятии их...
Проверка направляющих втулок клапанов При проведении ремонтных работ головки цилиндров с негерметичными клапанами недостаточно притирать или заменить клапана и седла клапанов. Помимо этого...
Обработка седел клапанов в головке цилиндров Обработка седел клапанов с повышенным износом и обгоранием может производиться на всех двигателях, пока могут быть выдержаны значения углов коррекции и ширины...
Притирка клапанов При безупречно обработанных седлах клапанов и установке новых клапанов притирка клапанов не обязательна. Клапаны должны притираться тонкой шлифовальной пастой....
Турбонагнетатель Дизельные двигатели автомобилей BMW 5-й серии оборудованы турбонагнетателем. В турбонагнететеле на одном валу расположены два турбинных колеса, размещенные в...
Снятие и установка, проверка вакуумного насоса Вакуумный насос находится на дизельном двигателе с рабочим объемом 2,4 л под крышкой головки цилиндров, а на дизельном двигателе с рабочим объемом 2,5 л сбоку...
Снятие и установка зубчатого ремня — модель 518i Внимание: Если зубчатый ремень снимается, его необходимо заменять независимо от его срока службы. Для регулировки правильного натяжения требуется специальное...
Снятие и установка головки цилиндров — модель 518i Головка цилиндров снимается на холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отворачиваются. Признаками дефекта прокладки головки цилиндров являются:...
Диагностика неисправностей двигателя Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две...