1. Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (в ампер-часах), как и Ваш аккумулятор.
2. Не отсоединяйте разряженный аккумулятор от бортовой сети!
3. Во избежание короткого замыкания кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.
4. Сначала соедините вспомогательным кабелем положительные (+) клеммы аккумуляторов. BMW 535i, 524td: соедините с внешним аккумулятором положительный вывод от Вашего аккумулятора, расположенный в моторном отсеке под колпачком со знаком "+" (защитный колпачок нужно снять, потянув за язычок — см. рисунок). Затем присоедините один конец вспомогательного кабеля к отрицательной (-) клемме внешнего аккумулятора, а другой — к гонке "массы" на кузове или двигателе Вашего автомобиля.
5. Если аккумулятор, от которого вы заводите автомобиль, заряжен слабо, то нужно предварительно завести и не глушить двигатель этого автомобиля. Заведя двигатель своего автомобиля, также не глушите его. После запуска двигателя перед отсоединением вспомогательных кабелей включите освещение, обогрев заднего стекла и вентилятор системы отопления на максимальную мощность. Это необходимо, чтобы избежать броска напряжения в бортовой сети автомобиля при отсоединении кабелей. После этого отсоедините вспомогательные кабели в обратной, чем при подключении, последовательности, выключите потребители электроэнергии и оставьте двигатель работать для зарядки аккумулятора.
Внимание: Прикосновение к токопроводящим элементам системы зажигания при работающем двигателе опасно для жизни!
Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей строго соблюдайте изложенную выше последовательность действий.
BMW 520i, 525i
В этих автомобилях применяется цифровая электронная система управления двигателем, использующая для запуска двигателя данные от датчика массового расхода воздуха. Не применяйте аэрозоли для облегчения запуска, это нарушит работу датчика!