Только при правильной эксплуатации в период обкатки тормозные колодки и диски приобретают качественную рабочую поверхность.
Система стояночного тормоза не связана с рабочей тормозной системой и имеет независимые тормозные колодки и барабаны, которые также должны приработаться.
Практические советы
Не прогревайте двигатель на холостом ходу, сразу начинайте движение на средних оборотах.Только при очень низких температурах оставьте стоящий автомобиль поработать на повышенных оборотах в течение 30 секунд, чтобы обеспечить надежную смазку двигателя. Не допускайте работы холодного двигателя на высоких оборотах, это существенно снижает срок его службы.
При нагрузке на двигатель, например, при разгоне и движении в гору по возможности поддерживайте обороты двигателя свыше 1500 об/мин (особенно при движении вверх).
Внимание: Не держите ногу постоянно на педели тормоза. Незначительное, но постоянное давление на педаль может быть незаметно при движении, но оно приводит к перегреву и износу тормозных колодок, так что в результате тормозная система может отказать.
Совет. После продолжительного движения с низкой скоростью (в городе, в колонне и т.п.) рекомендуется проехать несколько километров, поддерживая обороты двигателя свыше 3000 об/мин. При этом происходит очистка камер сгорания от углеродистых отложений.
Внимание: При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и поверхностью дороги может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с дорожным покрытием, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.
Крышка багажника во время движения должна быть закрыта, чтобы выхлопные газы не попадали в салон.