Капот моторного отсека, двери, крышка багажника и передние крылья крепятся на болтах и могут легко заменяться, При установке следует строго выдерживать зазоры, в противном случае, например, будет стучать дверь или возникнут шумы от набегающего воздушного потока. Просветы между элементами кузова должны составлять от 4,5 до 6,0 мм. Зазор должен во всяком случае быть параллельным, то есть размер зазора по всей длине сопрягаемых деталей кузова должен быть одинаков. Допустимое отклонение от параллельности составляет до 1 мм.
Наряду с элементами кузова в настоящем разделе приводится описание оборудования салона, такого, как сидения, облицовки. Так как многие из этих деталей крепятся Torx-болтами, необходимо иметь комплект специальных ключей.
Меры безопасности при выполнении кузовных работ:
- Если сварочные или прочие работы, при проведении которых образуется искра, выполняются вблизи аккумулятора, его следует обязательно снимать.
- Детали заполоненной системы кондиционирования не могут подвергаться ни сварке, ни пайке. Это относится к выполнению сварочных и паяльных работ на автомобиле, если имеется опасность разогрева деталей кондиционера.
Внимание: Контур охлаждающего средства кондиционера открывать нельзя.
- Элементы кузова, особенно подверженные коррозии, имеют цинковое покрытие. Перед сваркой не снимать слой цинка (слой цинка снимается только при твердой пайке). При этом ток сварки увеличивать примерно на 10%.
Внимание: При сварке оцинкованных поверхностей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.
- В месте проведения ремонтных работ удалить вращающейся проволочной щеткой полихлорвиниловое защитное покрытие днища или разогреть его горячим феном до температуры не более 180°С и снять покрытие шпателем. При обгорании или разогреве полихлорвинилового материала выделяется соляная кислота, способствующая образованию коррозии, кроме того выделяются пары, вредные для здоровья.
- В рамках ремонтной окраски автомобиль может разогреваться в сушильной камере или а подогревной зоне до температуры не более +80°С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронных блоков управления на автомобиле.