2. Перед установкой коленчатого вала очень тщательно проверьте поверхность контакта с сальником на предмет царапин и зазубрин, которые могут повредить буртик нового сальника и вызвать утечки масла. Если коленчатый вал поврежден, то единственной альтернативой является другой или новый коленчатый вал, если в механической мастерской не предложат способ ремонта.
3. Старый сальник можно извлечь из корпуса с помощью молотка и пробойника, воздействуя с задней стороны. Не забудьте обратить внимание перед извлечением, на какую глубину сальник установлен в корпус; новый сальник должен быть установлен на такую же глубину. Будьте очень осторожны, чтобы не оцарапать или нанести другие повреждения отверстию в корпусе, иначе может произойти утечка масла.
4. Убедитесь, что держатель чистый, затем нанесите на наружный край нового сальника тонкий слой двигательного масла. Сальник следует плоско задавливать в отверстие корпуса, поэтому применение молотка нежелательно. Если пресс недоступен, то зажмите корпус и сальник между двумя гладкими брусками дерева и запрессуйте сальник на место между губками больших тисков. Бруски дерева должны быть достаточно толстыми, чтобы усилие распределялось равномерно по всей окружности сальника. Работая медленно, убеждаясь, что сальник плоско входит в отверстие корпуса.
5. Перед тем, как надеть сальник/держатель на коленчатый вал и затянуть болты, буртики сальника следует смазать универсальной смазкой или чистым двигательным маслом. Установите новую прокладку - герметик не требуется, и перед установкой держателя убедитесь, что направляющие штифты находятся на своих местах.
6. Постепенно затяните гайки/винты держателя, пока они не будут туго завернутыми, затяните их с усилием, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.