Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления открытого огня или ламп без плафонов вблизи рабочей зоны. Также не работайте в гараже, где применяется оборудование на природном газе с фитилем.
1. Извлеките из панели предохранителей предохранитель цепи топливного насоса.
Если на крышке панели предохранителей нет информации о точном расположении предохранителя топливного насоса, обратитесь к руководству на автомобиль.
2. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не остановится. Выключите зажигание.
3. Снимите крышку заливной горловины, чтобы снять давление в топливном баке.
4. Теперь давление в топливной системе снято.
Чтобы предотвратить попадание остатков топлива на двигатель, перед отсоединением топливных линий разложите вокруг них ветошь.
5. Перед работой с любой частью системы отключите от аккумуляторной батареи отрицательный провод.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код приведения системы в действие. Перед отсоединения провода обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.
Если после присоединения батареи на дисплее панели управления появится сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.