Топливная система
Электрический топливный насос, расположенный внутри или вблизи топливного бака, подает топливо под давлением в топливную магистраль, которая распределяет топливо равномерно между всеми инжекторами. Из топливной магистрали топливо впрыскивается во входное устройство инжектора, расположенное под впускным клапаном. Количество топлива, впрыскиваемое инжектором, точно определяется Электронным Блоком Управления (ECU). При пуске двигателя дополнительный инжектор, известный как инжектор холодного пуска (только на системах L-Jetronic и ранних системах Motronic), обеспечивает подачу во впускной трубопровод дополнительного количества топлива.
Регулятор давления в соответствии с величиной разряжения во впускном трубопроводе управляет давлением в системе.
Топливный фильтр между топливным насосом и топливной магистралью фильтрует топливо, чтобы защитить компоненты системы.
Система впуска воздуха
Система впуска воздуха состоит из корпуса воздушного фильтра, измерителя потока воздуха, корпуса дросселя, впускного трубопровода и связанных с ними воздуховодов. Измеритель воздушного потока передает информацию в ECU. Эти модели оборудованы измерителем потока флюгерного типа. Измерение впускного потока воздуха производится потенциометром, а датчик температуры измеряет температуру впускного воздуха. Эта информация помогает ECU определять количество впрыскиваемого инжекторами топлива (длительность впрыска). Дроссельная заслонка внутри корпуса дросселя управляется водителем. Когда дроссельная заслонка открывается, количество проходящего через систему воздуха увеличивается, сигнал потенциометра возрастает и ECU управляет инжекторами на увеличение количества топлива, подаваемого во впускные устройства.
Электронная система управления
Процессорная система управления управляет топливной и другими системами посредством Электронного Блока Управления (ECU). ECU получает сигналы от множества информационных датчиков, которые отслеживают такие изменяющиеся параметры, как объем впускаемого воздуха, температура впускаемого воздуха, температура охладителя, обороты двигателя, ускорение/замедление и содержание кислорода в отработавших газах. Эти сигналы помогают ECU определить длительность впрыска, необходимую для достижения оптимального соотношения воздух/топливо. Эти датчики и соответствующие им управляемые ECU исполнительные устройства расположены по всему двигательному отсеку. За дальнейшими сведениями, касающимися ECU и его взаимодействия с электрическими системами двигателя и системой зажигания обращайтесь к Главам Система зажигания и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.
Применяются либо система L-Jetronic, либо Motronic. Поздние модели оснащены современной версией первоначальной системы Motronic.